Форум клана Guards Of Mystery

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Введение

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Хмурым и сырым утром 24 мая 1864 года по общему летоисчислению в воротах небольшого сельского городка Равеллы появлось двое незнакомцев.
Один, с тонкими чертами лица и слегка раскосыми глазами, был явно эльфийской крови. Если снять с него шлем, то остроконечные уши рассеяли бы все сомнения местных, однако надменная осанка, кинжал в богато украшеных, но потертых ножнах, чуть меньшего размера, чем меч любого из городских охранников и угрожающего вида лук, в ярко-красных с золотом лакированном чехле сразу отбили охоту у всех желающих проверить его расовую принадлежность.
Однако, зеваки у ворот, все же, не приминули обменяться взглядами типа "да.. смутные деньки наступают. Один из ЭТИХ...".
Подцепив кончиками пальцев воротник (давно нестираной рубахи) охранника, неосторожно спросившего у благородного путника подорожную, незнакомец несколько небрежно осведомился:
- Скажи-ка... милейший... Есть ли в вашем городишке более-менее пристойное место, где можно хорошо отдохнуть?
Скосив глаза на своих "соратников", которые внезапно плавно стали расходиться по периметру, усердно делая вид, что заняты, охранник сдавленно ответил:
- Да, "Золотая муха"... Э-о.. э-то прямо, до площади..
- Прекрасно, - слегка наклонил голову Эльф. - Ты очень мне помог.
Он резко отпустил ворот и, оправив перчатки и, окинув быстрым (и недобрым, как показалось охраннику) взглядом окружающих, зашагал по главной дороге.

В это же время, минута в минуту, в южные ворота вбежал и упал у ног привратника человек, перемазаный глиной и травой, в темном балахоне.
- Там, - прохрипел он пересохшим горлом, махнув рукой в каком-то направлении, - разбойники...
Пренебрежительно цыкнув зубом, привратник оглянулся на двух охранников, привалившихся к воротам и равнодушно смотревших на происходящее.
По виду нового гостя было ясно, что денег у него кот наплакал (либо, что более вероятно, вообще нет), а нищий ли он бродяга, или ограбленный купец - в данный момент значения не имело.
Разбойники - они, понимаешь, где-то там (если вообще есть), а монетки - и тут даже нет.
Ясно прочитав это на их лицах, привратник присел, намереваясь взять лежавшего за плечи и выволочь за околицу, как тут...
- Эй, ты! - Раздался голос человека, явно привыкшего повелевать. - Отнесите этого... господина в лучший трактир. Вымойте, накормите и пусть ему дадут там комнату.
Привратник обернулся и недовольство на его лице сменилось подобострастием.
- Да, господин, конечно, господин, - забормотал он, низко кланяясь, - все будет сделано.
Мгновенно охранники отцепились от просмоленой стенки ворот и, подхватив чумазого незнакомца потащили его по улице...

0

2

Глава 1.

Для города, который лишь по недоразумению носит это название, таверна действительно была неплохого уровня.
Во-первых, в комнате (или, как называл её Тинвегил, "номере") была даже ванна - громадный медный котел, под который нужно было подкладывать раскаленные угли. Во-вторых, кроме зала, с огромными столами и лавками, задымленного, напитанного запахами, раздражающими тонкий нюх и наполненного гомоном людей, был еще и "приватный" зал, где стояли столики на 2-4 человека. Ну, и в-третьих, тут было даже такое новшество цивилизации, как "меню".

Спустившись вниз, Тинвегил долго оглядывал второй зал - одиночных мест не было, а ему жутко не нравилось, когда окружающие переставали жевать, а начинали разглядывать его, как диковинного обезьянопаука из джунглей Бераоти.
Мест было мало, всюду сидели либо по одиночке, либо по двое-трое.
Собственно, даже столиков с одним-двумя было мало: за одним сидел человек, кряжистый, с золотыми перстнями на пальцах, противно крякавший после каждого глотка из кружки, за другим целовались парень с девушкой (ну и не стоит им мешать), за третьим, с каким-то остервенением поедал то ли утку, то ли курицу молодой, но с ранней сединой на висках мужчина, за четвертым, глядя перед собой остекленелым взором и через равные интервалы прикладывался (минуя кружку) прямо к кувшину парень лет 25-28, за пятым сидел средних лет мужчина в дорогом белом плаще с алым подбоем, массивным золотым браслетом на запястье левой руки и богато украшенных доспехах.
Тинвегил по привычке попытался определить род войск и принадлежность этого нобиля к какому-либо баронству или графству, но потерпел полную неудачу.
(Вводка: выбирай место, где присядешь, начинай/не начинай разговор и т.д... прочувствуй своего персонажа;) )

...Алекс долго разглядывал окружающих. Недавно пережитый страх был столь велик, что даже в этой, укромной зоне таверны, он чувствовал себя в опасности. Самую большую же загадку для него представляли две вещи, которые произошли сегодня: первая утром, а вторая - чей это был голос, кто этот неизвестный заступник, по одному слову которого его разместили в лучшей ("баронской!" - хвастался трактирщик) комнате и кто оплачивает все его запросы...
(Мысли? Анализ событий? Планы? Информации - включая данные из введения - должно уже хватать)

0

3

Алекс был в непонятках, кто велел стражникам отвести его в таверну, поселил в баронский номер и всё это оплатил? Кто он? И что потребует за это? Услуги? Если услуги, то какие?
Да и разбойники его беспокоили, раньше вроде тихо было. И откуда такая большая шайка взялась?
Да и взрыва то не испугались сукины дети. Как будто были привычны к подобному. Да только откуда взяться привычке к взрывам? Может их предупредили? Но тогда кто? Да и кому это нужно? И вдобавок рядом граница. Вдобавок с каравана особо брать нечего было на его взгляд. Несколько крестьян, несколько купцов и он. Но то что разбойники кинулись к нему дружно после взрыва, его пугало. Неужели целью разбойников был он? Да зачем им он? Да, лекарь травник не из слабых, мастер своего дела, но это не обьясняет зачем им он. Если конечно он.
Этот инкогнито не понятно кто он, он меня знает или нет? Я его знаю его или нет?
Надо дать родным весточку да только денег нет. Можно конечно послать письмо с гонцом с оплатой по доставке, но так дороже.
Он мог конечно достать деньги продав свой перстень, но ему не хотелось этого делать. Перстень вручил ему учитель когда тот сдал на мастера. Алексу казалось, что перстень не простой. Иногда он улавливал какие-то образы,бывало когда Алекс сидел вытянув ноги у камина и покуривал свою любимую трубку, он глядя в перстень ощущал свежесть мыслей.
Был конечно один хитрый способ подать о себе знать, но не было нужных составляющих.
Алекс решил отправить гонца с письмом с оплатой по доставке. Может дать знать учителю? А впрочем зачем?

0

4

Тинвегил долго прикидывал, к кому подсесть. Парочку и молодого пьяницу он исключил сразу, потом, немного подумав, он отсеял и нобиля, решив, что подсаживаться к человеку, который в тихом и спокойном городе ходит в доспехах может быть опасно для собственного здоровья. Оставался весьма неприятный и неблагодарный выбор - между пожирателем курицы и крякающим. Оба издавали довольно противные звуки, но вот Тинвегил заметил, что курица заканчивается. Быстрым шагом он направился к столику, за которым сидел, обгладывая последние косточки, мужчина.
Эльф небрежным жестом подозвал кого-то вроде разносчика блюд, когда тот пробегал мимо него.
- Жареной рыбы, какого-нибудь гарнира и белого вина. - Сделав заказ, Тинвегил откинулся на спинку мягкого кресла и развалился в нем.
Сидящий напротив человек наконец-то обратил внимание на нового соседа. Вероятно потому, что от его курицы оставались одни лишь кости. Впрочем, он смачно разгрызал их и высасывал костный мозг. Однако это не помешало ему уставиться на эльфа. Правда, не очень-то удивленно и откровенно. Но достаточно заметно. Вздохнув, Тинвегил решил начать разговор, надеясь, что хоть при разговоре на него не будут пялиться.
- Как вам здешнее угощение? Судя по вашему аппетиту - одно из двух, либо оно очень вкусное, либо вы зверски проголодались...
- И то, и другое - собеседник эльфа дал исчерпывающий ответ . И снова занялся костями.
Тинвегил вновь вздохнул. Впрочем, человек, сидящий напротив, вновь перестал смотреть на эльфа, и Тинвегила это вполне устраивало. Он терпеть не мог ощущать, что на него кто-то смотрит - очень неприятное, давящее ощущение, особенно если смотря в спину. Эльф закрыл глаза, но тут же открыл их.
- Ваш заказ, господин - произнес разносчик, споро накрывая на Тинвегилову половину стола. Он принес превосходную речную рыбу, зажаренную в масле и сухарях, опять же поджаренный хлеб и белое вино.
"Хм, а еда, на первый взгляд, здесь неплохая..." - подумал Тинвегил, отрезая кусок от рыбы ножом, подхватывая его вилкой и отправляя в рот. Его сосед по столу завистливо смотрел ему в рот, однако Тинвегила, поглощенного едой, это пока не раздражало...

0

5

От размышлений Алекса оторвал появившийся в зале новый посетитель.
Большие глаза, со слегка раскосыми уголками, остроконечные уши и "фирменная" бледность - ошибиться в расе того, кто сюда вошел, было нельзя.
Напрягшись, Алекс медленно поставил кувшин с пивом обратно на стол. Сумбурно теснившиеся в голове мысли пропали, сконцентрировавшись вокруг одной: не Эльф ли является его таинственным заступником?
Никогда (как, впрочем, и абсолютное большинство людей) не сталкивавшийся со Старшей Расой воочию, Алекс допускал, что половина историй о их сверхспособностях была правдой - а уж про знаменитое эльфийское высокомерие упоминалось во всех байках, сказках и легендах... а голос "того", как раз, был голосом человека(?), явно не сомневающегося в своем праве повелевать. Однако, постояв некоторое время на пороге и обводя глазами зал, эльф направился отнюдь не к столику Алекса, а человека в довольно дорогой, но потертой дорожной одежде, жадно пожирающем жареные останки несчастной квочки.
Поколебавшись некоторое время и убедившись, что эльф не обращает на него никакого внимания, Алекс вернулся к возлиянию и своим мыслям...

- А вы местный или проездом, - попытался продолжить светскую беседу, запивая отменную рыбу весьма достойным вином, Тинвегил.
Но беседа не нашла поддержки. Видимо, не выдержав вида с аппетитом жующего эльфа, сосед несколько раз щелкнул пальцами, подзывая к себе разносчика:
- Мне тоже! Этого же и побольше!
Тинвегила было передернуло, когда на миг вообразил, как тот будет смачно причмокивать, обсасывая рыбьи кости, однако еще большее неприятное ощущение возникло в спине.
Спокойно повернув голову, эльф встретился глазами с тем самым странным человеком в доспехах. Несколько мгновений они смотрели друг на друга, потом человек слегка приподнял кубок, как бы салютуя, отпил, поставил  на стол, встал и направился к столику лучника.
Подойдя, он бесцеремонно отодвинул стул, присел и произнес с едва уловимой интонацией насмешки:
- Если я не ошибаюсь, то передо мной сам прославленный Тинвегил Красный Лучник - он же Тин Стрелок-в-Ночи?
Тинвэ чуть не подавился куском. О последнем прозвище знал только он и еще трое человек, из которых два уже давно были мертвы, а третий полгода назад уплыл искать приключения на юге. История, связанная с этим прозванием, была забавной, но пикантной, не из тех, которые рассказывают каждому встречному --- желательно вставить эту историю от твоего видения ;) ---. Тот же факт, что незнакомец назвал его имя, для эльфа было несущественно. Как всякий профессиональный воин, имеющий за плечами не одну победную кампанию, он был уверен, что, как минимум половина воителей знает и восхищается его подвигами. Да что там говорить! После успешных сражений он с друзьями не раз платили бродячим трубадурам, дабы те складывали "саги" (признаться, зачастую довольно скверного содержания)!
- Рад познакомиться, - продолжал незваный гость, - меня зовут - тут по его губам таки скользнула легкая усмешка, - на вашем, Благородном - усмешка почудилась Тинве совсем явственно - языке, как Леукавэ.
- А на остальных языках, - не принял игры эльф. На деле, он готов был, скорее, поцеловаться с Гномом, нежели признаться, что Квэниа знает лишь понаслышке. - Чем обязан вашему визиту, сударь?
Незнакомец пристально взглянул на куропожирателя, безмолвно и бездвижно взиравшему на эту сцену, и тихо приказал:
- Испарись.
Эту просьбу (и не забыв прихватить тарелку с рыбой, уже доставленную ему расторопным слугой), куроед выполнил за две секунды.
Человек в плаще слегка нагнулся через стол и произнес:
- А на остальных у меня столько имен, что выбирай любое, мой друг...
Потом выпрямился, поглядел куда-то через плечо Тина и приветственно взмахнув рукой, улыбнулся.
"Лукавая улыбка", - отметил про себя лучник.

...Алекс же все-таки подавился. Он узнал голос человека в плаще и кирасе: именно он проявил о нем такую заботу, приказав стражникам поместить его в эту таверну. Резко вскинув глаза он пытался рассмотреть загадочного заступника.
Это был довольно высокий человек, с ясными ярко-синими глазами, темные, почти черные, прямые волосы перехвачены серебрянным обручем в форме змеи с изумрудными глазами, кусающей себя за хвост. Кираса, украшенная эмалью и стразами, выложенными ввиде большой руны "А" на груди, под выбеленным тяжелым кожаным плащом отличной выделки с ярко-алым подбоем (что уже давало определенное представление о их владельце - в тихом городе, в таверне, находиться в доспехах и, до кучи, в плаще!), массивный золотой браслет на запястье с красными и черными камнями (даже с такого расстояния, Алекс готов был поклясться, что это - крупные рубины и королевские ониксы) - все выдавало человека крайне обеспеченного и, пожалуй, благородных кровей.
"Впрочем, - решил алхимик, - многие из таких оооотменные сволочи..."
Как будто почувствовав на себе взгляд, человек посмотрел прямо в глаза Алекса и, махнув, улыбнулся.
"Коварная улыбка", - мрачно подумал Алекс.

+2

6

Кто он такой? Местный барон или граф? Впрочем я их всё равно не знаю. Капитан графской дружины? Или кто-то из особо приближённых? Да и руна на доспехах непонятно зачем, к чему она? Баронские или графские командиры или приближённые носят цвета своего сюзерена обычно.
А браслет то у него весьма заметный, сказал бы даже значительный и не боится его носить. Судя по браслету и одежде можно предположить, что это скорее граф, чем барон. Хотя я их не видел, кто его знает кто он на самом деле.
Находиться в таверне в кирасе и в плаще, по меньшей мере странно. Он чего-то боится? Да нет пожалуй. Чего-то ждёт? Скорее он привык ходить так, а на мнение остальных ему похоже всё равно. Кто-то из рыцарей королевских войск? Тут ведь рядом граница с кочевниками. Да вроде тихо было когда выезжал.
Воинствующий жрец? Я немножко слышал о таких, но тогда кому он поклоняется? А впрочем неважно.
Надо бы отблагодарить его за оказаный приём, но нечем отплатить.
Алекс встал, подошёл к столу где сидел незнакомец в плаще, поклонился и сказал:"Уважаемый, благодарю вас за то, что вы вмешались у ворот и оплатили номер и еду в таверне. Но к сожалению у меня нет денег, чтобы отплатить вам за оказаные услуги."

0

7

Тинвегил хмыкнул, увидев подошедшего человека. "Да, странная компания собирается" - подумал он. На руке человека было кольцо, явно непростое - это Тинвегил, как и всякий эльф, чувствовал прекрасно. Он допил свой бокал вина и еще вальяжнее развалился в кресле. "Интересно, откуда же этому хмырю известное мое прозвище" - подумал эльф. - "Не иначе, как кто-то из тех, кто знал ее, разболтал. А может, у кого другого хватило ума сложить два и два... Но прозвища-то они не знали! Да, разболтал кто-то." Прозвище это было неплохим, но вот история, с которым оно было связано, для самого эльфа являлась не слишком-то приятной и он попросил своих друзей не рассказывать ни историю, ни прозвище. Тинвегил налил себе еще вина из изящного графинчика, выпил и погрузился в воспоминания...
Как-то раз эльф в очередной раз нанялся охранником. Обоз был небольшим, а дорога, по которому он должен был пройти, была одной из самых безопасных. Поэтому один из купцов, когда те собрались вместе с наемниками, чтобы решить, сколько платить, склонил остальных платить меньше, чем наемники хотели. Тинвегил обиделся и решил проучить жадину. Проучить его было бы сложно, но, на свою беду, он вез с собой дочь - выдавать ее замуж в другой город - надо было налаживать связи. Дочке не особо хотелось ехать в чужой город и выходить замуж за незнакомого человека. Помешать она этому, впрочем, не могла, а вот насолить папочке - вполне. А как дочь может насолить отцу, если через два дня она расстанется с ним? Вот так и получилось, что основные цели у нее и неотразимого благодаря своей эльфийской внешности Тинвегила совпали. Тинвегил бы еще несколько лет назад не пошел на это, дорожа репутацией, но с тех пор он стал чуть ли не в несколько раз знаменитее. Вот он и рассудил, что надежным бойцом он все равно останется. А то и платить больше будут - ведь проучит-то он жадину, а не просто добропорядочного купца. А уж как зауважают товарищи... В общем, в одну прекрасную ночь, в свою стражу, вместо того, чтобы караулить, Тинвегил наслаждался ласками девушки. Как раз на своем посту. Из-за того, что эта дорога считалась безопасной, было выставлено всего двое часовых, на разных концах лагеря.
Понятно, как бандиты узнали про обоз - в каждом городе у более или менее сильной и организованной банды имелся шпион, а то и не один, которые сообщали разбойникам про купцов. Но вот как они умудрились угадать незащищенный конец, остается загадкой. Так или иначе, но для Тинвегила стало полной неожиданностью то, что из темноты внезапно вырос детина с топором. К счастью, эльф сориентировался мгновенно. Вскочив с диким криком и не забыв подхватить лук, он, как был, голый, понесся вглубь лагеря. Купцова дочка оказалась не такой сообразительной - у нее хватило ума подумать, что пришел кто-то из своих, поэтому она просто попыталась завернуться в одеяло. После атаки разбойников ее больше не видели они ее захватили. Эльф же добежал до часового номер два, единым духом пробежав весь лагерь. Он крикнул ему, чтобы тот поднял тревогу, а сам скрылся в ближайшей палатке, из которой, впрочем, тут же выбежал, натягивая штаны. Одев их, Тинвегил сражался с разбойниками до конца стычки, правда, она была короткой. Тем удивительнее было то, что его стрелы сразили аж пятерых. Этот случай, кроме Элдвульфа, узнали еще двое - человек, у которого эльф стащил штаны и его сосед по палатке. Они потребовали, чтобы Тинвегил рассказал им историю от начала до конца. Выслушав ее, они, конечно же, по достоинству оценили способности эльфа, наградив его этим прозвищем... Вот только один из них вскоре после этого умер, подцепив какую-то заразу, а потом Тинвегил узнал и о смерти второго... Оставался один Элдвульф, хотя, впрочем, рассказать мог и Тальир, проживший после этого не так уж и мало...
Эльф вдруг очнулся от воспоминаний - ему показалось, что кто-то обратился к нему.
- Что, простите? - переспросил он, не особо уверенный, померещилось ему это или нет.

Отредактировано Тинвегил (2008-01-16, Wednesday 20:36:02)

0